Перейти к содержимому

Рут Рейчл, «Чеснок и сапфиры»

8 августа, 2008

Шоколад на крутом кипятке, вощемта. Сборник статей нью-йоркского ресторанного критика, приправленный преодолением психологических барьеров.

Маха все уже сказала, от себя добавлю то, что мне читать такую книжку — словно глухому репортажи с концертов штудировать: ем я простое, и чем меньше ингредиентов в блюде — тем выше шанс, что оно мне понравится.

Но именно с точки зрения организации труда очень занимательно. В журналике винной конторы, где я немножко работала, принцип публикации рецензий был именно рекламным, и никак иначе. А тут, а тут, эх.

Плюс сам подход к каждой статье — всегда приятно наблюдать за работой профессионала, пусть даже и через книжку.

И да, теперь я хочу прочитать «Есть. Молиться. Любить», у кого-нибудь завалялось ли?

No comments yet

Оставьте комментарий