Skip to content

Грэм Джойс, «Дом утраченных грез»

Август 8, 2008

Увидала у Марлы и цапнула на почитать, как раз то что надо для выхода из кингушки-фриша-санаева, ох. Легкая мистическая штучка. Летняя притом, ощущение — как в отпуск съездила, эхехе, ну хоть так на море побывала этим летом.

Порицаю переводчика — язык местами казенный и суховатый, сами обороты прямо выталкивают из текста, не дают вжиться. Я разогналась где-то к середине, но уж зато потом читала запоем. Вообще тема благодатная, конечно — Греция, пара, море и тайны прошлого.

А уж про танцы как выброс концентрированной энергии — это и вовсе близкая тема. Ритуалы, эрос, танатос, все дела. Ничо так.
Хотя самое клевое там, на мой вкус — описание эмоций между двумя женщинами.

«Откуда мне знать, какие искушения тебя одолевают? Мы не можем быть одинаковыми. У меня может быть сильней воля, но опять-таки, может, просто мои желания намного слабей».

No comments yet

Добавить комментарий

