Skip to content

Яна Франк, «Муза и чудовище»

Январь 12, 2010

Книжка совершенно гениальная, и прежде всего выводами — не торопись, не вешай на себя внешние крючки «я должен — я должен». Если ты можешь впахивать сутками, это не значит, что ты впахивать сутками обязан. Тайм-менеджмент — это не про работу, это про жизнь. Спокойную и насыщенную — а не нацеленную исключительно на «вот поднажму и еще бабла заколочу». Да успокойся ты, подыши. Люби то, что делаешь, а не отложенный результат.

2 комментария leave one →
  1. Февраль 6, 2011 2:37 пп

    Яна меня восхищает, не пропускаю ни один пост в ее жж, заказала недавно ежедневник «365 дней очень творческого человека», если понравилась Муза и есть желание применять на практике советы, то это то, что надо. Очень удобный.

    • Февраль 7, 2011 4:00 пп

      Даша, спасибо, — а к этой книжке ежедневник прилагался, насколько я понимаю, такой же. Мне не очень близко то, что Яна делает — хотя советы очень даже да.

Добавить комментарий

