Skip to content

Макс Фрай, «Большая телега»

Ноябрь 16, 2009

Мистика городов, отличные короткие истории, я такое люблю. Плюс тут, наконец, обычное для МФ проведение границы — «мы, хорошие и клевые VS они, филистеры, тупые и мертвые» — здесь выражено гораздо слабее, что мне гораздо симпатичнее. Люди и мир, путешествия и встречи, и магический реализм мой любимый жанр.

5 комментариев leave one →
  1. Июнь 9, 2011 3:30 пп

    О, поздравляю с новым прикрученным функционалом для комментариев!
    Я так привыкла к цитатам в твоих рецензиях, жалко, что тут их нет. Интересно, придёт ли мне уведомление об ответе куда-нибудь.

    • Июнь 9, 2011 4:23 пп

      Аня, спасибо – но я ничего не прикручивала, это вордпресс сам! Я только благодаря твоему комментарию и увидела. И ура вордпрессу за это, я б одна не справилась)
      Из этой книжки мне почему-то ни одной цитаты не захотелось выписать, самой странно.

      • Июнь 14, 2011 5:40 пп

        Комментарий не приходил, а вот если поставлю внизу галочку, интересно, нужно ли мне будет подтвердить это потом тридцать раз в отдельных окнах, или e-mail’ы начнут приходить сами?

      • Июнь 14, 2011 5:41 пп

        О, ну по крайней мере тридцати подтверждений на этот раз не понадобилось. ок.

Добавить комментарий

