Skip to content

Евгения Горац, «Пища мастеров»

Октябрь 27, 2009

Эта книга еще не издана, я читала авторскую версию. И уж на что скептически отношусь к «литературе из сети» — но эта книга совершенно прекрасна.
Цельный, прочный, не провисающий мир. Объемный, продуманный — живой. И написанный будто для меня, под меня — со всем соглашалась внутренне, ну да, ну конечно, так все и есть. Слушать себя, идти по лучу, доверять чутью.

Роман, конечно, нуждается и в корректуре, и в редактуре — но мне это совершенно не помешало получить удовольствие. Смотришь как будто сквозь, исправляешь внутренне и не зацикливаешься.

Если что, лежит тут, а в формате fb2 — тут.

2 комментария leave one →
  1. Январь 28, 2011 2:25 пп

    Да, книга волшебная! Сама буквально недавно прочла — http://www.laxmi.kz/2011/01/books/

    • Январь 28, 2011 4:13 пп

      Ага, я видела вашу запись, Даша — и очень порадовалась, что отсутствие редактуры вам не помешало ) А то для многих моих друзей это стало серьезной преградой. Так и не дочитали.

Добавить комментарий

