Skip to content

Катя Метелица, «Дневник Луизы Ложкиной»

Декабрь 10, 2008

Лежа в жесточайшем двухдневном постднерожденном похмелье, втыкала в эту книжечку — до того я знать не знала, откуда растут все эти девочковые отсылки на «Луиза помнишь ли меня простое имя Анатолий».
Ну, теперь знаю. Не сказать, что это знание мне дофига дало, конечно.

Как коммерческое предприятие, этот дневничок (в формате колонок) наверняка был очень успешным — интрига, сериальная вовлеченность, легкий «как-мы-пишем» слог… Как книгу это читать довольно странно, конечно. По крайней мере, по сериалу успеваешь соскучиться, а если смотреть его залпом, голова пухнет и в голову лезет нехорошее.

Не поняла, почему решили этот дневник прекратить — книга обрывается на здрасти, тупо и просто. Наша Бриджет Джонс ни замуж не выйдет, ни любовь не найдет, потому что, как верно замечено автором же, «Б.Дж. — это не настоящий дневник, это книга». Ну а тут соблюли аутентичность жанра — ни тебе сюжета, ни тебе динамики. Завязки брошены, линии до хоть какого-нибудь финала не доведены… Сидит Луша на краю ванной, тупит в колготки. Совсем как мы, умиляются девочки. И чо? (Да, я знаю, что вопросом «и чо» можно и Шекспира в тупик поставить, нудк что мне с того, это же мой уютный читательский дневничок)

Впрочем, чего я ждала, спрашивается. Обезжиренная книжка, ноль калорий. Похмелье помогла скоротать, и спасибо, и низкий наш поклон.

No comments yet

Добавить комментарий

