Skip to content

Ариэль Бюто, «Цветы осени»

Апрель 8, 2008

Дневники молодой девушки перемежаются жизнью этой же девушки, но уже состарившейся. Сперва я думала, что будет ирония и стеб — цитаты из дневников так и пышут пафосом и типичной молодежной «ах оставьте, я все уже повидала, ничто мне не мило». Но нет, стеба не было, а даже и наоборот, что меня изрядно удивило. Но вчитываешься, делаешь скидку на «красивость» фраз — и читаешь с огромным удовольствием.

И особенно важный момент: про влюбленность, пусть даже и стариковскую — довольно обычно, но вот про то, как эта влюбленность растворяется, и выступает обычный нормальный эгоцентризм — очень хорошо прописано.
Что-то я бессвязна совсем, к тому же всегда боюсь выложить подробности и испортить удовольствие тем, кто не читал. Рекомендую, в общем. Не женщина на грани нервного срыва, а женщина и жизнь, роман с продолжением.

No comments yet

Добавить комментарий

